четверг, 22 июня 2017 г.

Лампочка жизни или для чего мы “пашем на дядю” по 12 часов в сутки?!

лампочка горит лежа на полу
Вы можете себе представить, что Вы вдруг оказались без электричества?Как долго вы можете переносить это неудобство - час, два…?
А если у вас отключили электричество на 8 часов в сутки? Можете? А если на 12 и каждый день и 5 дней в неделю? Трудно себе представить??? Вот мне почему-то тоже кажется, что это трудно…. И мы себе слабо представляем, как это - жить с «выключенной лампочкой» по 8 –12 часов в сутки … к чему это я? А эта мысль возникла у меня утром, когда я в очередной раз собиралась на работу …планировала свой день и понимала, что домой я вернусь только поздно вечером))) и минимум 12 часов выключаю из своей жизни для того, чтобы порешать чужие проблемы. Вы скажете, что работа - это наша жизнь! А жизнь ли это, когда вы 8 – 12 часов ЕЖЕДНЕВНО тратите на решение чужих проблем, на обустройство чужого бизнеса (а ваши проблемы зачастую ваша же работа не позволяет решить)…, и на вашу жизнь время остается еще ЦЕЛЫХ 12 ЧАСОВ!!! Из них: пара часов на семью, какой-то кусочек времени занять собой (если получится))), чуть - чуть поспать)). Вы скажете, что такова жизнь и это нормально, что миллионы людей живут такой жизнью и не жалуются! ))). НОРМАЛЬНО?! А где семья? Где личное? Где решение Ваших проблем? Ради чего Вы все это делаете??? Задумывались над этим? Если Вы все- таки задумываетесь, что такая жизнь Вам не «по карману», то не пора ли задуматься о том, что нужно как-то все менять и включать лампочку СВОЕЙ ЖИЗНИ? Если да, то нужно как можно быстрее смело придумывать план, как ПОСТЕПЕННО уйти от этого состояния и начать ПОШАГОВО организовывать Вашу жизнь. Я уверена, Вы сможете найти тот путь, который позволит Вам ЗАЖЕЧЬ ЛАМПОЧКУ ВАШЕЙ ЖИЗНИ!