четверг, 24 августа 2017 г.

Безопасность в Нью-Йорке

полиция расследует дело
Чувства дискомфорта не испытывал. Хотя в Гарлеме не был, но гарлемцев видел, они повсюду расползаются и вызывают отвращение.
Ньюйоркцы на полном серьезе жалеют, что нет у них своего Арафата, чтобы отделаться от Гарлема, как мы от Газы. Подземка вполне приличная.

В Нью-Йорк от нас лететь около девяти часов и если в целях экономии купить билеты эконом класса, то выматываешься больше чем на беговой дорожке. Недавно мне удалось испытать на себе что такое настоящий комфорт. Мой знакомый сделал заказ самолета для себя и своей семьи, и для меня с женой нашлось местечко. Это было потрясающе. Говорят, в Сентрал парке ночью опасно так ведь я в свое время, когда жил во Львове, по ночам в парки не ходил и, как видите, жив остался.

Нью-Йорк райское место для любителей набить живот

В отличие, скажем, от Парижа, где в центре случайный турист в жизни не обнаружит точку общепита, в которой обед обошелся бы дешевле 20 долларов (хотя имеются), в Нью-Йорке с этим проблем нет. В самых фешенебельных кварталах вы найдете массу закусочных итальянских, китайских, индийских и еще Бог знает каких, где заказ стоимостью свыше 6 долларов потребует определенной фантазии. Размеры порций поражают недаром среди американцев столько толстяков. Безусловно в наши дни поездка в Штаты будет интересна любой семье. В этой стране каждый сможет найти для себя что-то интересное и часто путевки в США можно найти по очень выгодным ценам в зависимости от сезона.

С детства меня приучили оставлять пустую тарелку, так что я просто страдал. Что интересно если заказывать пищу с доставкой в офис, то вместе с доставкой это вам обойдется еще на 25% дешевле, то есть всего ничего.